ФГОУ СПО "Саратовский государственный

профессионально - педагогический

колледж имени Ю.А. Гагарина"

  410056 г.Саратов, ул.Сакко и Ванцетти, 15       Тел.(8452)23-51-25, 23-53-35, 23-99-86       E-mail:gou_spo_sgppk@mail.ru

Новые

должностные инструкции:

от 01.04.2010г.

Административно-хозяйственной части

Бухгалтерии

Информационно-компьютерных технологий

Общего отдела

Учебно-воспитательный отдел

Учебно-производственный отдел

Учебный отдел

скачать
скачать
скачать
скачать
скачать
скачать
скачать
nBanner1

ОПИСАНИЕ КУРСА
ОБУЧЕНИЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
«ОПЕРАТОР ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА»

По окончании курса: Вы станете грамотным пользователем ПК, научитесь создавать текстовые документы в MS Word, сложные таблицы в MS Excel, MS Power Point, MS Access, выводить документы на печать; искать информацию в сети Интернет

Продолжительность:72 часа

Стоимость: договорная

Документ об образовании: свидетельство об окончании курсов

Программа курса


п\п

Основные разделы курса

Кол-во часов

1.

Основы компьютерной теории.

2

2.

Windows. Основы работы с Windows.

8

3.

Прикладные программы

 

3.1.

Текстовый редактор MS Word.

12

3.2.

Электронные таблицы MS Excel.

12

3.3.

Базы данных MS Access

16

3.4.

Программа презентаций Power Point

4

4.

Основы работы в сети Интернет (основы работы с Internet Explorer, поиск и сохранение информации).

8

5.

Итоговое тестирование

2

6.

Итоговая практическая работа.

8

ИТОГО:

72

ОПИСАНИЕ КУРСА
ОБУЧЕНИЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
«СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ»

По окончании курса: Вы изучите, сможете вести электронный документооборот, первичную бухгалтерскую документацию, работать в сети Интернет.

Продолжительность:120 часов.

Стоимость: договорная

Документ об образовании: свидетельство об окончании курсов

Программа курса


п\п

Основные разделы курса

Кол-во часов

1.

Основы компьютерной теории.

2

2.

Windows. Основы работы с Windows.

8

3.

Текстовый редактор MS Word.

12

4.

Электронные таблицы MS Excel.

12

5.

Основы работы в сети Интернет (основы работы с Internet Explorer, поиск и сохранение информации).

6

6.

Основы скоростного способа набора текста.

10

7.

Работа с офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс)

12

8.

Делопроизводство. Составление основных видов документов, стандарты, систематизация и хранение документов, справочно-поисковые системы.

26

9.

Работа с первичной бухгалтерской документацией. Понятие первичной документации (выписка счетов, актов, накладных, счет-фактур). Ведение первичной документации в программе «1С: Бухгалтерия 7.7».

12

10.

Деловая этика. История и принципы делового этикета. Этикет письменного делового общения, делового телефонного разговора, требования к внешнему виду секретаря.

18

ИТОГО:

120

назад...

далее...

Hosted by uCoz